Интегрированная система электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области
|
Назначение
|
автоматизация процессов создания, обмена, обработки и хранения электронных документов, а также архивного хранения электронных документов.
|
Функции
|
- создание, печать и хранение текстовых документов;
- регистрация документов;
- формирование поручений и резолюций к документу;
- формирование списка документов, связанных с текущим, и поиск документов по списку связности;
- постановка документов и поручений на контроль;
- ведение регистрационной и контрольной картотек;
- рассылка и получение документов по электронной почте между подразделениями организации по локальной сети и в другие организации по электронной почте;
- ведение списка рассылки, уведомление о получении разосланных документов, формирование списков адресатов, не получивших документ к указанной дате;
- возможность задавать сложные критерии поиска документов;
- создание собственных видов отчётов;
- создание архива документов по завершению календарного года;
- резервное копирование информации, автоматическое восстановление индексов и парольная защита.
|
Проект-СМАРТ Про (планирование бюджета и РРО)
|
Назначение
|
проектирование бюджета (расходов), формирование реестра расходных обязательств.
|
Функции
|
- составление проекта доходов и расходов бюджета на очередной год и на плановые периоды;
- планирование межбюджетных трансферов;
- составление отчёта о реализации ведомственных целевых программ;
- мониторинг финансового менеджмента;
- формирование требуемых форм отчётности;
- приведение импортируемых данных к единым стандартам, структурирование и обобщение с требуемым уровнем детализации для последующего анализа;
- обмен структурированной информацией с внешними источниками.
|
1С-Предприятие 8.3
|
Назначение
|
автоматизация учёта, расчёт налогов, подготовка отчётности.
|
Функции
|
- автоматизация бухгалтерского учёта;
- учёт налогообложения;
- подготовка отчётности;
- управленческий учёт и анализ;
- интеграция с другими системами 1С.
|
КАМИН: Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5
|
Назначение
|
автоматизация процесса расчёта и начисления заработной платы сотрудникам.
|
Функции
|
- начисление государственным служащим оклада в соответствии с присвоенным классным чином, а также всех необходимых ежемесячных и иных дополнительных выплат;
- расчёт зарплаты с учётом новых систем оплаты труда;
- проведение расчёта всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством;
- контроль изменений начислений в предыдущих периодах, с возможностью автоматического перерасчёта налогов.
- формирование различных видов выходных документов: расчётные листки, своды, ведомости, карточки, справки о доходах, налоговые карточки, отчёты в налоговые органы и в пенсионный фонд как в бумажном, так и в электронном виде.
|
Бюджет-NEXT
|
Назначение
|
автоматизация деятельности по составлению, исполнению и анализу бюджета.
|
Функции
|
- составление и уточнение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;
- учёт бюджетных и денежных обязательств;
- учёт планов финансово-хозяйственной деятельности, кассовое обслуживание лицевых счетов, бухгалтерский учёт и отчётность;
- учёт поступлений платежей в бюджет;
- учёт финансирования целевых программ;
- учёт источников финансирования дефицитов бюджетов;
- кассовое обслуживание исполнения бюджета органами Федерального казначейства;
- учёт денежных средств;
- ведение бухгалтерского учёта;
- формирование ежедневной и периодической бухгалтерской отчётности;
- учёт и управление имуществом органов власти.
|
Правовая система Консультант Плюс
|
Назначение
|
справочно-правовая система.
|
Функции
|
- поиск документов и составление подборки документов;
- быстрое изучение документа;
- автоматическая проверка изменений в документах;
- анализ взаимосвязей документов;
- сохранение результатов работы;
- подготовка собственных документов;
- актуальная справочная информация и новости законодательства.
|
Свод-Web
|
Назначение
|
удалённое формирование, расчёта и проверки форм бухгалтерской, кадровой и статистической отчётности.
|
Функции
|
- создание, выгрузка и приём в электронном виде дополнительных форм отчётности;
- хранение собранных показателей за все периоды работы;
- формирование сводов отчётности по общей сумме или в разрезе клиентов;
- проверка контрольных соотношений;
- разграничение прав доступа пользователей к отчётам;
- приём файла формы в формате Минфина РФ с проверкой контрольных соотношений;
- выгрузка файла формы в формате Минфина;
- печать форм отчётности.
|
ГОССТРОЙСМЕТА |
Назначение |
разработка и экспертизы сметных расчётов. |
Функции |
- создание локальных смет с автоматическим расчётом итоговой стоимости по разделам и по смете, а также с пакетом документов для каждой локальной сметы (чертёж, ведомость объёмов и исходные данные);
- создание объектных смет и сводных сметных расчётов с автоматическим распределением затрат;
- автоматическое получение суммарной стоимости неучтённых ресурсов, оборудования и возврата материалов;
- введение в расчёт любых налогов, пошлин, договорных и тендерных коэффициентов;
- автоматическое преобразование смет из одного типа СНБ в другой (ФЕР↔ГЭСН, ФЕР↔ТЕР, ТЕР↔ТЕР);
- формирование актов о приёмке выполненных работ по форме КС-2 как в процентном соотношении от общей суммы сметы, так и по фактически выполненным работам с контролем перевыполнения;
- формирование справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3;
- ведение накопительных ведомостей КС-6 и КС-6а, а также дефектной и ресурсной ведомостей;
- расчёт компенсации по оплате труда, эксплуатации машин и механизмов, на материальные ресурсы, на неучтённые ресурсы и оборудование;
- поиск расценок, ресурсов, поправочных коэффициентов и других позиций в СНБ по шифру или по наименованию;
- проверка и экспертиза смет с автоматической выдачей протокола разногласий и экспертного заключения;
- сверка эталонной сметы (сметы заказчика) с изменённой сметой (смета подрядчика) с выдачей протокола несоответствия;
- система сравнения документов (Смета-Смета; Смета-Акт; Акт-Смета).
|
ГИС «Экономика» |
Назначение |
предоставлении достоверных и актуальных сведений органам власти всех уровней для принятия обоснованных управленческих решений, мониторинга реализации государственных программ и повышения эффективности бюджетных расходов. |
Функции |
Применительно к отделу комфортной городской среды:
- размещение табличек с имиджевым брендом и QR-кодами на объектах капитального строительства;
- информационное сопровождение: платформа позволяет систематизировать данные обо всех строительных проектах, включая сведения о характеристиках объектов, источниках финансирования, этапах реализации и исполнителях работ;
- мониторинг исполнения нацпроектов: автоматизированная фиксация размещения брендированных информационных табличек способствует контролю соблюдения требований к визуальному оформлению и идентификации выполненных мероприятий;
- формирование отчетности: информация, введенная в систему, служит основой для формирования отчетных документов и аналитических материалов, используемых органами власти и ответственными подразделениями;
- контроль за качеством исполнения: через сканирование QR-кодов граждане получают доступ к данным о проекте, качестве работ и подрядчиках, что повышает прозрачность процесса строительства и ответственность исполнителей перед обществом.
|
ФКГС |
Назначение |
контроль достижения значений результатов использования средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». |
Функции |
- контроль хода исполнения проектов благоустройства в рамках государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды;
- получение данных о проведенных мероприятиях по вовлечению граждан в реализацию федерального проекта «Формирования современной городской среды»
- формирование отчета о доле объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупаемого в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных программ) современной городской среды;
- подготовка информации о проведенных заседаниях межведомственной комиссии в рамках реализации федерального проекта «Формирования комфортной городской среды».
|
Электронный бюджет |
Назначение |
обеспечение прозрачности, открытости и подотчётности деятельности. |
Функции |
В программе «Формирование комфортной городской среды»:
- планирование бюджета и распределение ресурсов;
- осуществление учета доходов и расходов;
- предоставление аналитики и отчетности;
- взаимодействие с участниками проекта;
- контроль за соблюдением законодательства.
|
ГИС ЖКХ |
Назначение |
обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления и других организаций официальной и актуальной информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве. |
Функции |
В рамках модуля «Формирование комфортной городской среды»:
- сбор и анализ данных о благоустройстве территорий;
- фиксация состояния дворов, улиц, парков и других публичных зон, мониторинг выполнения планов благоустройства;
- контроль над ходом реализации программы «Комфортная городская среда», предоставление инструментов для планирования и контроля бюджетов;
- открытый доступ к информации о результатах проведенных работ (публикация фотографий, отчетов и другой документации, подтверждающей выполнение запланированных мероприятий).
|